«Гравюра на тетрапаке»
17.12.2024
У многих после праздников остаются упаковки из-под сока, молока, молочных коктейлей и т.д. Иногда их используют для хранения или переноски воды или вместо цветочного горшка для рассады, но обычно их просто выбрасывают. Второй класс под руководством Лобачёвой П.К. узнал об ещё одном применении этих использованных коробочек и выполнил свою первую гравюру на тетрапаке.
В начале занятия дети ознакомились с термином “гравюра” и с оттисками – эстампами – других художников. А после начался трудоёмкий и кропотливый процесс переноса эскиза на рабочую поверхность и его дальнейшая проработка: добавление деталей и текстуры.
После процесса гравирования особое внимание уделили компоновке элементов на листе, на который потом получившаяся форма печаталась.
С не менее важным процессом в гравюре – процессом печати – ученики также были ознакомлены. Были организованы “небольшие экскурсии” к школьному печатному станку, где дети не только посмотрели, как именно происходит печать оттиска, но и попробовали сделать его сами.
Не все оттиски получились идеальными, но после небольшой доработки, все работы приняли завершённый вид.
В начале занятия дети ознакомились с термином “гравюра” и с оттисками – эстампами – других художников. А после начался трудоёмкий и кропотливый процесс переноса эскиза на рабочую поверхность и его дальнейшая проработка: добавление деталей и текстуры.
После процесса гравирования особое внимание уделили компоновке элементов на листе, на который потом получившаяся форма печаталась.
С не менее важным процессом в гравюре – процессом печати – ученики также были ознакомлены. Были организованы “небольшие экскурсии” к школьному печатному станку, где дети не только посмотрели, как именно происходит печать оттиска, но и попробовали сделать его сами.
Не все оттиски получились идеальными, но после небольшой доработки, все работы приняли завершённый вид.